Рад приветствовать вас на странице моего блога!

Одним из главных условий своей работы на посту Главы Демянского муниципального района считаю диалог власти и общества. Я приглашаю к обсуждению наболевших вопросов всех жителей района, и предлагаю вам, дорогие земляки, воспользоваться данным способом общения. Вы можете писать здесь о своих предложениях и пожеланиях, об успехах и проблемах, и я гарантирую, что ни один заданный вопрос, ни одна поднятая проблема не останутся без внимания.

воскресенье, 7 января 2018 г.

6 января я посетил музей военной техники в Оставшковском районе Тверской области.

Это частный музей, который существует на участке его организатора Олега Олейникова. Олег - увлеченный энтузиаст, который уже несколько лет собирает военную технику по окрестным лесам и бережно ее восстанавливает. В огромном ангаре, как на военном складе, стоят танк Т-34, самоходная артиллерийская установка, легендарная полуторка. Всего более десяти экспонатов, большинство из которых вытащили прямо из болота. На участке пушки, минометы и другой арсенал. Причем все экспонаты действуют!
В этом можно было убедится на мероприятии, организованном для единомышленников, поисковиков, местных туристов, отдыхающих на Селигере, и гостей из Новгородской области, в числе которых был и я. Я не только осмотрел технику времен Великой Отечественной войны, но и сумел пообщаться с организатором Олегом Олейниковым, который пообещал рассмотреть возможность провести подобное мероприятие в Демянске в феврале 2018 года к 75-ой годовщине освобождения Демянска от немецко-фашистских захватчиков.






Комментариев нет:

Отправить комментарий