Рад приветствовать вас на странице моего блога!

Одним из главных условий своей работы на посту Главы Демянского муниципального района считаю диалог власти и общества. Я приглашаю к обсуждению наболевших вопросов всех жителей района, и предлагаю вам, дорогие земляки, воспользоваться данным способом общения. Вы можете писать здесь о своих предложениях и пожеланиях, об успехах и проблемах, и я гарантирую, что ни один заданный вопрос, ни одна поднятая проблема не останутся без внимания.

среда, 27 сентября 2017 г.

Встреча с населением в Полновском сельском поселении.

26 сентября 2017 года я с заместителями выехал в с.Полново для встречи с населением. Во встрече также участвовал заведующий организационно-методическим кабинетом ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» А.А. Гусев

В ходе встречи был заслушан доклад Главы сельского поселения Н.В. Борисовой о проделанной работе за 8 месяцев 2017 года. Я довел до сведения жителей поселения ход решения проблем и задач, которые были озвучены на предыдущей встрече с населением, рассказал о достижениях и задачах, которые решает Администрация района в текущем году. Отметил, что с октября текущего года мной утвержден график выездов в поселения заместителей Главы администрации, которые регулярно будут на местах проводить приемы граждан по курируемым вопросам, напрямую, в режиме диалога, выявлять проблемы жителей и пути решения задач. В ходе встречи прошло обсуждение актуальных проблем, которые волнуют жителей поселения. Это в первую очередь неудовлетворительное состояние дорог, которые находятся на балансе ГОКУ « Новгородавтодор».

Администрацией района направлены письма в адрес Департамента транспорта и дорожного хозяйства о неудовлетворительном состоянии асфальтобетонного покрытия на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения.

Жители деревни Подгорная подняли вопрос медицинского обслуживания. Поселению необходима санитарная машина. Я дал поручение первому заместителю Главы администрации района Н.А. Михалевой решить данный вопрос совместно с руководством Демянской ЦРБ в октябре 2017года. Также жители обратили внимание на аварийное состояние пешеходного моста через реку Замошенка, перебои с электроснабжением в деревне.
Беспокоит жителей деревни Лаврово отсутствие магазина. Я также дал соответствующее поручение заместителю Главы администрации Н.В. Шенгоф.

Жителей села Полново возмущает разрушенное здание бывшей столовой Райпо, которое не содержится балансодержателем в соответствующем виде. Я дал поручение вынести предписание.

В ходе встречи обсуждались вопросы вывоза мусора, грейдирования участка дороги до д.Подгорная, освобождения подходов к озеру. Жители высказали предложение организовать по графику выезды работников МФЦ в поселение.
Подводя итоги встречи я отметил высокую активность жителей поселения, пояснил, что в соответствии с утвержденным графиком выездов 18 октября 2017 года на территории поселения будет проведен приём граждан по личным вопросам заместителем Главы администрации района Натальей Владимировной Шенгоф. Следующая встреча с населением состоится в Ямникском сельском поселении 11октября 2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий